Достопримечательность Индии.Аджант и Эллора — моя география — путешествуй по миру

Очарование Индии. Аджант и Эллору.

Пещерные храмовые комплексы Аджанта и Эллора расположены в штате Махарастра в центральной Индии. Тысячи туристов со всего мира приезжают сюда круглый год, чтобы увидеть храмы выдающейся красоты, построенные из массивных скал и щедро украшенные настенными фресками, резными скульптурами и колоннами. Вспомогательные пещеры и пещеры Элориан включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Аджанта известна своими необычными картинами, которые рассказывают о светской жизни в Индии, а в Эллоре огромное количество уникальных БАС, высеченных в скале, рассказывают об эпизодах индийской мифологии на протяжении веков.

В Эллоре расположено 34 пещерных храма, принадлежащих к различным религиям.

  • 12 пещер на юге — буддистские
  • 17 индуистских центров в
  • 5 пещер на севере — джайнизм.

Аджанта — это буддийский пещерный комплекс и подковообразная скала с 39 пещерами.

Как добраться

Вы можете добраться до Эллоры на регулярном автобусе из Аурангабада; это займет менее одного часа. Поэтому Эллора более популярна среди туристов. До Аурангабада можно добраться прямым поездом из Дели или поездом из Мумбаи.

Комплекс Эллор недоступен для посетителей по вторникам, а Аджант — по понедельникам.

В каждом храме вход оплачивается отдельно, и самый дорогой входной билет стоит около 5 долларов США.

Кроме того, можно доехать до Аранабада на автобусе. Дорога занимает около 3 часов и составляет примерно 50 км. Входные билеты в телероторный комплекс для иностранцев стоят 250 рупий (местны е-10).

Эллоры, дополнительная информация.

Пещерный храм Эллоры был создан в VI-XI веках нашей эры; считается, что сюда перебрались монахи-кс, покинувшие Аджанту после мусульманских набегов в XIV веке. В отличие от Аджанта, Эллора имеет более выгодное расположение — маршрут пролегает близко Маршрут проходит рядом. Учитывая, что здесь часто бывали самые возвышенные особы и представители правящих династий Индии.

Храм Эллоры был создан во время правления Растрахатов, в совершенно другой исторический период. И эта династия оказала огромное влияние на мировую политическую арену, обладая поистине несметными богатствами. Учитывая, что Эллора может похвастаться красотой, которую не могут выразить более сложные устройства и декоративные конструкции храмов.

В отличие от Аджанты, пещерные храмы Эллоры пострадали от течения времени, и большинство завоевателей оставили большую часть памятников нетронутыми.

Храмы Эллоры:.

Храм Кайласаната.

Самый впечатляющий из всех храмов — Киласаната. Его создание заняло полтора века. Храм Кайласанатха полностью высечен в скале, его общая площадь составляет около 2000 кв. м. Кайласанатха возвышается над всеми другими храмами и символизирует гималайскую гору Кайлас, священную для многих религий. Верховным божеством, восседающим на Кайласе, в индуизме был Шива, поэтому Кайласанатха посвящена этому божеству. Здесь находится огромное количество статуй божества, образов индийской мифологии, искусно вырезанных в камне.

Передние и внутренние стены храма украшены басмами с отделениями индийской мифологии. Они представляют собой массивные стены, полностью покрытые рельефными изображениями. Сцена битвы бога Шивы с олицетворением злых сил — Раванной просто завораживает.

Скульптор очень точно передал все черты характера персонажа. Эти барельефы в лучах заходящего солнца выглядят особенно эффектно.

У подножия храма стоят статуи льва и слона. Кроме того, слоны расположены так, что с фасада, за которым, согласно мифу, находится мир, видны только три слона.

Скальная композиция, в которой находится храм, полностью перелилась через него, чтобы сохраниться до наших дней.

Тин-Тин-Тар.

Кайласанатха считается самым большим монолитным каменным сооружением в Эллоре. Однако центр здесь по-прежнему называется храмом Тин Зар.

Этот храм имеет три этажа и является одним из самых больших пещерных храмов в мире; в архитектурном плане Тин-Тхала все очень просто и сдержанно.

16-метровый фасад украшен исключительно мощными квадратными колоннами, расположенными в три ряда. Далее расположен небольшой прямоугольный сад. Вход в этот сад осуществляется через довольно узкие ворота, высеченные в скале. Затем каменная лестница ведет прямо в огромный зал, арки которого поддерживают массивные квадратные колонны. В конце каждого зала в полумраке стоят великолепные статуи. Аскетическая простота и монументальность всего этого производит неизгладимое впечатление на присутствующих.

Храм Рамешвары

Храм в Рамешваре несколько уступает по площади, но может соперничать с Калисанатхой, когда речь идет о богатстве внутреннего убранства. Здесь все стены украшены изящной резьбой по камню, а массивные колонны имеют аналогичный орнамент.

Войдя в храм Рамешвара, вы погружаетесь в таинственный и всепоглощающий мир индийской мифологии. Со стен видны мифологические существа из камня, мастерски вырезанные в виде сцен из самых важных легенд древней Индии. Найдите храм Рамешвары с его необычным фасадом с изящной резьбой и колоннами в форме стоящих девушек.

Пещерные храмы джайнов

Интересно также посещение джайнских пещерных храмов, которых всего три, но они украшены скульптурами и искусными бас религии, с изображениями Махавира, основателя джайнской философии и величественного льва и лотоса. .

Аджанта

Чтобы увидеть церковь Аджанта, недостаточно просто прийти туда и подняться по лестнице. Многие картины были сохранены и тщательно охранялись. Только без вспышек света можно сфотографировать, почему климат поддерживается пещерами.

Когда мы вошли в эти пещеры, мы обнаружили буддийских монахов кс. Буддийские монахи выбрали это место из-за его удаленности от всех крупных поселений. Начало строительства в этих пещерах относят ко II веку до н.э. (при императоре Ашоке).

Храм Аджанта представляет собой квадратный зал, окруженный монастырскими подвалами. Все пещеры пронумерованы цистами 1-29; первая и вторая пещеры считаются очень красивыми. Высота потолка первой пещеры достигает 6 метров, а ширина — 12 метров.

Здесь можно увидеть картины эротического содержания, а также картины из жизни Будды в соседних красках. Плетение таких сюжетов было традиционным для средневековой Индии и присутствует во многих буддийских и индуистских храмах.

В XIII веке буддизм постепенно утратил свое значение в Индии. Число буддийских монахов значительно сократилось, и в конце концов они покинули Аджант.

На протяжении веков соседние пещеры были скрыты в дикой природе гор. Они были неоднократно обнаружены англичанами в 19 веке. Возможно, поэтому здесь сохранились уникальные фрески, но дикая растительность разрушила большинство из них. Вспомогательные фрески напоминают шри-ланкийскую живопись — в них прослеживается греческое, римское и иранское влияние.

Оцените статью
Health Human
Adblock
detector